Однажды утром Хисаги-свет-фукутайчо открыл ясны очи, вперил их в настенный календарик с прекрасными девами и понял, что писец - он где-то близко. Ровно через неделю нужно было сдавать в печать новый номер. Угадайте, сколько полос было готово? Ни единой.
- Что ты, Шухеюшка, не весел, что ты голову повесил? - Мацумото всегда была бодра и весела (навеселе - как вариант).
Узнав о злоключениях лейтенанта девятого отряда, Рангику-сан только хохотнула.
- Знаю я, как беде твоей помочь! Иди в редакцию и ни о чем не думай!
Медленно брел Шухей мимо всех отрядов: на нетрезвую голову все легче помирать. Но когда открыл двери редакционные, оглядел помещение - так разом и протрезвел. Даже стало ему как-то жаль изведённого алкогольного продукта.
- Значит, слушай сюда! - подбежала к Хисаги-фукутайчо Мацумото. И полился из уст ее рассказ, дивнее которого Шухей слыхом не слыхивал.
Оказалось, что будущий номер посвящен будет не абы чему, а фотосессии "менс топлесс", для которой отобраны были двое самых несопротивляющихся из тех, кто посимпатичнее. Итого, кастинг прошли: Кира Изуру (который возмущаться произволу не умел) и Укитаке Джууширо (в силу слабого здоровья не сумевший отбиться). Руководить процессом взялась Исэ-фукутайчо, так как иначе "бордель выйдет, а не съемочный процесс". Кроме них в помещении, как всегда, было полно любопытствующих физиономий.
Но самое интересное было впереди.
- Третьим будешь! - заявила Рангику-сан и оперативно сдернула с Шухея косоде. Возмущаться бравый лейтенант не мог в силу положения: кто, как не главный редактор, призван спасать тонущий корабль под названием "Сейрейтейский Вестник"?
И понеслась...