Повеселимся?.. Кгм!

Здесь предлагаю ответить по опросу... опрос о желанном деле, желанных партнёрах и желанных ролях.
В разработке. Сейчас представлю.
(оторвался от бумаг в досаде)
Хотя как это представить?.. Полноценно. Вот что, будет попросту. - Опрос о месте действия и любезном вам стиле-жанре и чего вы хотите на самом деле.
Давайте поговорим, моя дорогая Эспада — о том, кто что хотел бы сыграть.
Вообще, — об атмосфере, антураже, идеях, образах, чём угодно. Ощущениях.
Вот что вы делаете, когда вам нравится быть в игре? Или проще — с кем хотите сыграть, то есть с каким персонажем и какие положения.
Фантазируйте, мечтайте. Поговорим о деле начистоту!

э, а второй опрос вписать нельзя ((
Хорошо. Давайте так. Какое действие вам нравится играть? Не надо думать над названиями жанров, пишите просто — "я люблю отыгрывать боёвки" или "я не умею отыгрывать пьянки" :smirk:

Нет, я понимаю, что опрос может не получиться. Но не могу не попытаться.

(возится с бумагами и бурчит себе под нос)

В каменты:
какой партнёр вас привлекает?
Какое место действия вас привлекает?


Вопрос: Какую атмосферу вы предпочитаете в игре?
1. - будни традиционной Японии 
4  (6.25%)
2. - современная Япония 
4  (6.25%)
3. - сражения 
7  (10.94%)
4. - события внутри Готэя 
7  (10.94%)
5. - проникновения на территорию врага 
8  (12.5%)
6. - праздники 
7  (10.94%)
7. - нет рамок "возможное"/"Невозможное", "друг"/"враг" (типа как в праздновании Сэцубуна)) 
7  (10.94%)
8. - канон 
8  (12.5%)
9. - возможность конструировать мир 
8  (12.5%)
10. - другое (пожалуйте комментировать) 
4  (6.25%)
Всего:   64
Всего проголосовало: 13

@темы: Конец света

Комментарии
06.02.2011 в 03:24

погладь автора, я сказаВ
Японию я знаю плохо, оттого первые два пункта отмечать не берусь. А то бы отметил все.
Потому что не в этом дело )
Я просто хочу, чтобы получалось играть ) чтобы партнёр получал удовольствие, я получал удовольствие, и у нас вместе всё получалось.
Я не об одном партнёре, я о всех. ))

Страстно хочу половину, ками-саму Айзена-тайчо и лейтенанта для игрищ.
Ещё робко желаю Старрка, ещё робее - Баррагана, ну и вообще игрищ с арранкарами. Буду их пугать.
Все остальные желаются в меру и силу могущих возникнуть между нами желаний (эй, эй, я вообще-то не об этом говорю, я о вполне приличных вещах!) и идей. И вдохновений. Может, мне с Шикегуни будет классно играться?.. Но это ж только на практике увидишь, заранее не сказать.
А езщё хочу просто полюбоваться.
Хочу буйного и вдохновенного Маюри.
Хочу правдашних Укитаке, Зараки и Кьораку.
...Да всех хочу! Чтобы были классные и восхищали, да. :smirk:

Хочу, чтобы у всех всё получалось и все отыгрывали адекватно :cool:
06.02.2011 в 03:57

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
От канона отталкиваются отыгрыши, в нём узловые точки игр, как бы они не ракрывались.
Конструировать можно и мир канона, и мир без правил, например, если бы в Генсее схлестнулись временные и пространственные потоки. Я охочусь за атмосферой, и чем больше возможностей направлять её, тем лучше для меня.
Мне интересны "проникновения на территорию врага", особенно если это связано с сражниями, которые я люблю так же, как праздники.
...я не люблю праздники, но их концепцию - люблю.
Мне может нравиться и их аранжировка, но (от капитана Гина?) наблюдать за жизнью людей и искать старые смыслы мне нравится больше, чем участвовать.
Старая Япония, которую можно играть в Руконгае, как специфическое блюдо со специями. До тех пор, пока не распознаю каждый оттенок вкуса, блюдо может не пропадать со стола. Здесь много ограничений или обычаев, а мне не трудно разыскивать и по мере возможностей применять их как в буднях, так и в праздниках.
События внутри Готея - почти святое. Дух и плоть жизни персонажа, поэтому наполнять их жизнью - для меня ценное счастье.
Играть в современном мире - значит сталкиваться с контрастом. От образа жизни до нравов, до нововведений, которые проникают даже наверх. Атмосфера, конечно. Возможность смотреть по-другому на этот мир. Оценивать и судить по-другому. "Господин Кира" и какой-нибудь отаку, душу которого надо проводить?
Пристроиться на карусель для обзора и забыть, что она ещё и вдруг! вертится?

Проще отыгрывать, когда ясна стартовая локация; нравится, когда есть сюрпризы, и когда мастер игры следит за развитием событий. То есть устраивает эти сюрпризы или иначе оживляет место. Когда у отыгрыша есть цель, которую надо достигнуть и через которую игра связывается с сюжетом.
Да, это требует работы.
06.02.2011 в 04:06

погладь автора, я сказаВ
"Господин Кира" и какой-нибудь отаку, душу которого надо проводить?
класс! :lol:

06.02.2011 в 07:53

Pray, Santa Teresa!
отвечу вкратце
партнеры - Айзен, Гин, Тоусен. Ну и любые другие, с кем можно поиграть, а не обязательно драться. Кто бы спорил, Джируге положено драться, но за годы драки немного приелись и стали однообразными, хоть копипасти их из постов годичной давности...
Места - любые, вплоть до самых неожиданных. Вплоть до иных миров и измерений.
06.02.2011 в 11:04

Дорогу матриархату!
Отметила все, кроме двух первых и последнего.
Лейтенант неприхотлив к партнерам, приспосабливается к любым условиям; со вкусами определится со временем, если доживет.
С удовольствием помолчу с тайчо бессонной ночью, пошушукаюсь о трудностях бытия с Женской Ассоциацией, погоняю пустых по Генсею... Служу Готею и канону, отсебятину постараюсь держать при себе)
06.02.2011 в 16:44

Lock, stock and two smoking bastards
хочется арранкаров и Айзена-сама, потому как без ками бессмысленно, а без арранкаров - сами понимаете
про Японию - думаю не стоит зацикливаться только на ней, можно выбрать и любое место мира
хотелось бы отыграть охоту в Пустыне и в мире живых, какой-то квест с поисками и походом
поединок с кем-то из Эспады перед Айзеном, не до смерти
в целом - больше люблю короткие отыгрыши с сюжетом
гинолис
вообще игрищ с арранкарами. Буду их пугать.
:tooth:
Все остальные желаются в меру и силу могущих возникнуть между нами желаний
*внимательно оглядывает лиса*
Kira Izuru_div.3
Проще отыгрывать, когда ясна стартовая локация; нравится, когда есть сюрпризы, и когда мастер игры следит за развитием событий. То есть устраивает эти сюрпризы или иначе оживляет место. Когда у отыгрыша есть цель, которую надо достигнуть и через которую игра связывается с сюжетом.
:yes:
Nnoitra
жаль нам поговорит толком скорее всего не удастся в силу характеров
06.02.2011 в 21:52

Pray, Santa Teresa!
Тиа Халлибел Можно придумать условия, когда эта разница не будет столь критична...
06.02.2011 в 22:53

Lock, stock and two smoking bastards
Nnoitra
хммм...
условия в которых Ннойтора будет говорить с женщиной, да ещё и старше по званию? *задумалась*
стоит подумать
07.02.2011 в 00:14

погладь автора, я сказаВ
Тиа Халлибел (услужливо) конец света?..
07.02.2011 в 08:29

Pray, Santa Teresa!
Тиа Халлибел Ага. Хорошая задачка для мозгов.
гинолис темнота - друг молодёжи.
07.02.2011 в 10:48

Lock, stock and two smoking bastards
гинолис
вполне - там уже всё не так принципиально:yes:
Nnoitra
Ага. Хорошая задачка для мозгов.
:duma2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии