Неожиданно тёплым солнечным ноябрьским утром лейтенант Кира пришёл к капитану с докладом. И внезапно осознал, что что-то не так. Во-первых, с рейацу капитана было что-то странное. Во-вторых, в комнате творилось невесть что - на полу куча одеял, беспорядок вокруг. И в-третьих, капитан еще спал, по уши завернувшись в одеяло. Хотя через час его ожидал Главнокомандующий.
Попытавшись убрать с пола кучу одеял, Кира-сан внезапно находит в ней нечтно. Нечто оказывается мини-копией Гина, с лисьими ушами и хвостом.
Предыстория тут =)
Ваша реакция, Кира-сан =) В партнеры для отыгрыша, соответственно, получаете Гина и Гинолиса =)
Попытавшись убрать с пола кучу одеял, Кира-сан внезапно находит в ней нечтно. Нечто оказывается мини-копией Гина, с лисьими ушами и хвостом.
Предыстория тут =)
Ваша реакция, Кира-сан =) В партнеры для отыгрыша, соответственно, получаете Гина и Гинолиса =)
После недолгого колебания лейтенант осторожно тронул существо, проверяя не иллюзия ли это. Хвост оказался пушистым и приятным на ощупь. И самым что ни на есть настоящим. Блондин подавил желание ущипнуть себя посильнее. Он совершенно точно помнил что ни вчера, ни сегодня с Рангику-сан не встречался.
-Вы решили пошутить?-неуверенно задал он вопрос неизвестно кому. То ли недолисенку, то ли капитану. Трогать же лишний раз непонятное существо Изуру опасался, так же как и стряхнуть того с одеял. Мало ли...
Ичимару долго думал, прежде чем приоткрыть один глаз, пытаясь оценить обстановку. Взгляд нашарил белобрысую макушку чуть поодаль.
— Да, Изу~уру?
-Это вы его сделали?...-вопрос в принципе необязательный. И так понятно, что сами по себе лисокопии капитана появляться не могут. Да и с реяцу у него что-то странное, не иначе как из-за недолиса. Так что скорее хотелось спросить "Зачем вы его сделали?", но всему свое время. Это Кира давно усвоил - надо будет, объяснят.
Лейтенант аккуратно натянул одеяло обратно на дрыхнувшую без задних...скорее все-таки ног копию и обернулся к капитану.
-Я отчеты принес...-объяснил он свое появление с утра пораньше.-И еще вас через час ожидает сотайчо. Вы не должны опоздать, тайчо...
Он снова покосился на пушистый хвост, торчащий из под одеяла.
Капитан разумно рассудил, что новая проблема от остальных не избавляет, и сел на футоне.
— Отчеты брось на стол. После собрания просмотрю, коли удастся, — он скосил взгляд в сторону кучи одеял рядом с футоном. — Сделай, пожалуйста, чай. И постарайся его, — кивок в сторону ушастого, — не будить. Меньше проблем будем иметь.
Наконец решившись, Гин отбросил одеяло и поднялся, направляясь в ванную комнату.
— Нам предстоит непростой денек, Изуру.
Не уверен, что я преуспел в этом... - думал Изуру, заваривая зеленый чай, в меру крепкий, чтобы взбодриться с утра, но чтобы не горчило. - Но, судя по всему, что-то в этом лисенке есть, и это что-то капитана нервирует.
Он осторожно обошел спящее существо, когда нес чай, и поставил чашку на стол, стараясь не шуметь. Кто знает, может у него слух по-звериному чуткий. Хотя, раз до сих пор не проснулся... Будем надеяться, что вполне такой обычный.
Стараясь как можно меньше шуметь, Гин уселся за столик в любимую позу, скрестив ноги, и принялся за чай.
— Не хочешь присоединиться, Кира-кун? Думаю, у тебя найдется пара вопросов. Наливай и себе чаю.
Он глубоко вздохнул.
-Что значит "из меня"? Кто он? Откуда? Его создали вы или кто-то другой?
Лейтенант сосредоточенно покатал чашку в ладонях, вспоминая, что еще хотел спросить. Вроде бы первоочередные вопросы были заданы, и хотелось бы получить ответы для начала на них. А там уж исходя из ответов.
Он оглянулся на хвост, ибо больше ничего видно не было, проверяя спит ли лисенок, и повернулся к капитану, встряхивая головой и откидывая непослушную челку.
-И еще, насколько он похож на вас?
Гинолис стоял за плечом Киры-фукутайчо, ухмылялся, сощурясь, - все те же манеры. Но взбаламученная рейацу выдавала смятение, гнев и растерянность.
— Похож - кто - на кого?.. - неторопливо проговорил он, переводя
взглядприщур на большого Ичимару. - А может быть, это он - похож?..И ухмыльнулся — от уха до уха.
— Похож, а как же. Побольше не~екоторых похо~ож, — улыбаясь и щурясь на свою мини-копию, протянул Ичимару. — Знаешь ли.
Он фыркнул, отпив немного чаю.
— В этом и проблема, хочу тебе напомнить. В некоторых... непохожестях. Были бы оба как раньше - проблем было бы куда~а меньше. Присаживайся, раз проснулся. Есть будешь?
Санбантай-тайчо на удивление не торопился выходить из себя. Хотя простительно было бы в данной ситуации сделать это уже давно.
— Спасибо.
Проследил своими сощуренными глазами за гиновой (своей, чёрт возьми, своей!) чашкой, скорчил рожу и обратился к Кире-фукутайчо:
— Изуру, мне нужна чашка. Где?..
Отстраненно наблюдая за словесной перепалкой, Изуру силился понять, что же произошло, так как объяснений получить он не успел. Из тяжких дум его вырвал такой знакомый голос, требовавший чая. Только уже поднявшись на ноги, санбантай-фукутайчо понял, что просьба исходила не от Ичимару, а от...другого Ичимару. Быстро взглянув на своего первого капитана и спросив взглядом разрешения, он отправился в небольшое подсобное помещения искать чистую чашку. Может быть, мы все-таки виделись с Рангику-сан?... И сейчас я например, сплю. Чем не объяснение?... - растерянно думал он, наливая еще чая в найденную таки чашку.
Вернувшись в комнату, Кира молча протянул чай лисенку, не зная как реагировать на происходящее и относиться к нему.
Посмотрел (пощурился) поверх чашки на Гина, на растерянного фукутайчо.
— Садись, Изуру. Пей чай.
Обычным гиновым тоном, только голосок детский. И с непередаваемыми переливами интонаций и звука:
— Ты хотел что-то спросить?..
Ох и влипли же мы, лейтенант. Все вместе. Впрочем, как всегда любопытно, что же из этого выйдет. И что же все-таки это было со стороны Куротсучи-сама.
— Ну, Изу~уру? — капитан глянул вопросительно, заметив замешательство. — Давай же, тебе все-таки как-то придется с этим жить. По крайней мере, какое-то время точно...
Последнее он добавил уже себе под нос, еле слышно.
-Ну, на последний вопрос я ответ уже получил. Почти идентичны. А все остальные все еще в силе... - лейтенант поднял вопросительный взгляд на Ичимару тайчо. Как-никак к нему он питал все же больше доверия, чем к внезапно появившемуся...гинолису. Вся сущность тайчо просто на лицо. Прелесть какая. "Из меня"?...
-То есть, к его появлению вы не имели отношения?... То есть, не...создавали его? Тогда кто?
— Не имел?.. Ну, какое-никакое все же имел, Изуру. Думаешь, я мог не иметь отношение к появлению второго себя?.. — он отпил чаю. — Так что имел, самое непосредственное, как можно догадаться. Хотя и не планировал, что все выйдет... так. Считай, что меня немного... располовинило. Сделало из одного два. Не без помощи некоего безумного ученого. Впрочем, я догадываюсь, что даже не одного, но это уже совсем другая история. Двое нас стало вчера. А полночи я пробегал за своим вторым я по руконгайским кочкам. Благо, кажется, все обошлось.
Надолго ли обошлось? Станет ли он смирнее? Или это он... я (?) спросонья такой тихий? Зная себя, могу догадаться, что еще задал бы жару. С другой стороны, я никогда не был настолько безумен, чтобы хотеть попасться в цепкие ручки нибантай-тайчо.
— Гин?.. Ты ничего добавить не желаешь?
— А что тут добавишь?..
Прохладно улыбнулся.
— Кира-сан, извольте видеть: ваш капитан вчера неудачным образом превратился из одного в двух. Неудачным - потому что копия, как видите, немного отличается от оригинала...
Отставил чашку.
— Всё прочее, Кира-сан, относится к области домыслов и не требует подробного освещения. Но, разумеется, мне... нам, - улыбка в сторону Гина, - придётся с этим прочим разбираться.
«А теперь пора перейти к действительности», - хотел добавить гинолис, но сдержался и промолчал. Пусть сами занимаются своей действительностью - а ему нужно немного заняться своей...
-И что мы будем делать?... Вас ждет Главнокомандующий, и если вы опоздаете, он будет недоволен.
так. подождём хода Гина. )
хотя я ещё почитаю и, может, что-то скажу )
а, прошу прощения. Гин грозился сегодня больше не отыгрывать. хороших снов, Изуру )
Повернулся к фукутайчо:
— Изуру, помоги, пожалуйста, мне, то есть ему, с ванной и едой. И постарайся присматривать. Насколько удастся.
Да уж, Кира-кун, присмотреть за мной... хах, задал я тебе задачку. Ну, дай ками, ничего страшного не случится. Надеюсь, второй я не совсем растерял здравомыслие и осторожность.
Ичимару направился к выходу, еще раз оглянувшись напоследок. Наверно, чтобы убедиться, что, пока он шел к этому самому выходу, еще ничего не успело произойти.
Когда створка сёдзи за Ичимару-тайчо закрылась, гинолис с улыбочкой обернулся к лейтенанту.
— О, твой тайчо прав, Изуру!.. - улыбка стала просто ослепительной, - мне действительно хотелось бы искупаться и переодеться в чистое. С купанием я, может статься, справлюсь сам; а вот с одеждой - даже и не зна-аю... что приду~умать...
И гинолис
уставилсясощурился на Изуру.Ему внезапно захотелось спросить какие-то мелочи по отрядным делам, память принялась настойчиво подкидывать обыденные мысли и вопросы; но чувство собственной вредности, разумеется, перевесило, - лисогину было интереснее наблюдать, как лейтенант станет выпутываться.
Гинолис дёрнул хвостом, посмотрел на него, - на этот самый хвост, - запустил в мех руку (еле сдержался от громкого вдоха или даже возгласа; всё-таки неожиданная штука - ещё одна часть тела...) и непререкаемым тоном имеющего право распоряжаться добавил:
— Щётку, полотенец и какую-нибудь юкату поменьше. А пока буду купаться -- да, разберись, пожалуйста, с одеждой...
Тихонько фыркнул и, не глядя на лейтенанта, ушёл в ванную, то есть к офуро.
Выслушав распоряжения и покорно кивнув, лейтенант принялся за выполнение. Для начала отыскал расческу - щетки не оказалось. Поэтому Изуру решил, что частые зубья вполне смогут ее заменить. Полотенце нашлось все в том же подсобном помещении, которое санбантай фукутайчо оборудовал под что-то вроде маленькой кладовой, чтобы легче было выполнять все пожелания капитана, порой довольно...необычные. Каждый раз, когда чего то нужного вовремя не оказывалось под рукой, он приносил это в кладовку, и в следующий раз уже мог выполнить приказ.
С одеждой же пришлось поломать голову. Справедливо рассудив, что капитан не должен сердиться, если он отдаст ему его же форму, Кира достал один комплект. Это если конечно размышлять логически. Поступки Ичимару тайчо стандартной логике поддавались не всегда, но выбирать не приходилось. Сев на пол, и разложив шихакушо он принялся подшивать его, как заправский портной, на глаз прикидывая какая длинна подойдет ушасто-хвостатому. Называть его капитаном Ичимару пока было как то... дико.
И только тогда принялся раздеваться.
Неторопливо осмотрел себя. Ощупал уши. Подёргал ушами, покачал головой.
И принялся за хвост.
Хвост - это очень интересно. Когда он у кого-то другого. Собственный хвост гинолиса... простите, Гина, превратившегося в гинолиса... трудно даже и слово подобрать. Скажем так - вызывал в его душе чувства, подобные отчаянью.
Гин, то есть гинолис, некоторое время подержал хвост в руках, несколько вывернув при этом шею, чтобы видеть хвост весь, от основания, осторожно ощупал (хвост, казалось, жил собственной жизнью, - его движения были, как это ни дико звучит, достаточно неожиданны - и уж точно непривычны, хотя гинолис и понимал, и ощущал, как именно они зарождаются - ну, примерно так, как все ощущают свои руки-ноги, разве что несколько... на-амного чувствительнее. Ведь хвост - это, в сущности, торчащий наружу отросток мозга...)
В пышный роскошный мех во время ночных похождений набился мусор.
И вот тут к гинолису в полной мере пришло осознание, что хвост - это не просто так. Что хвост придётся вычёсывать. Что поливаться водичкой или лезть в офуро с грязным хвостом нельзя. Не стоит. Потом вообще не вычешешь. Что...
Хвост нервно задёргался в его руках, и гинолис в некоторой панике ...почти что кинулся к двери:
— Изуру!..
Позвав лейтенанта, вспомнил про собственноручно поставленный кеккай, перевёл дух, кеккай снял, снова позвал лейтенанта и сказал уже поспокойнее:
— Ты нашёл щётку? Дай сюда.
-Извините, но щетку я не нашел... Вот, подойдет? - Кира показал расческу. - И еще полотенце. Я оставлю здесь.
Положив его на край деревянной скамьи, лейтенант повернулся к ...да, капитану. Посмотрел еще раз на хвост у того в руках.
-Вы собираетесь вычесать его?... Если нужно... я мог бы помочь. - произнес он, вспоминая, когда последний раз вычесывал животное. Выходило что довольно давно, еще до Академии. Но Изуру надеялся, что навык остался.
-А с одеждой я почти разобрался. Взял второй комплект и почти закончил подшивать его. Думаю, скоро будет совсем готов.
Вычесать, значит... Собрался было буркнуть "я сам", но в последний момент вдруг передумал.
— Вычеса-ать?.. Хорошо-о... - наклонив голову к плечу. - Надеюсь, ты будешь стараться!..
Вспомнил про кеккай и тут же снова поставил его. Да, не хотел участия... третьих лиц в этом процессе. ))
Уселся прямо на собственных одёжках, сваленных на полу, спиной к лейтенанту, и небрежно бросил через плечо:
— Приступайте, Кира-сан!
Он устроился за спиной капитана и второй раз за утро прикоснулся к хвосту, на этот раз проводя ладонью по густому меху, почти зарываясь в него пальцами. Шерсть была пушистой и не на много жестче, чем у кошки, которая когда то в детстве была у лейтенанта. Во всяком случае, Кира помнил ее шерсть примерно такой.
-Даа... - негромко протянул он, вытаскивая наиболее крупный мусор вроде листочков или репейника. - Видимо, вы вчера с капитаном по всем оврагам пробежались... Вы бы поосторожнее, а то колтуны появятся...
Вытащив все, что можно, руками, лейтенант сбрызнул мех теплой водой, и принялся осторожно вычесывать шерсть. Начал с основания хвоста, мягко, стараясь не дергать, медленно спускаясь к кончику. Хорошо бы зубья подлиннее были... Ладно, сойдет и так.
— О-о, Изуру, ты теперь будешь ругать меня?.. За хвост... Или, может, за что-нибудь ещё?..
Голос почти не вздрагивал. Это хорошо. Процесс чесания был не то чтобы неприятный - а сложно неприятный. Мурашки бегали по коже головы, и что-то ворочалось и болезненно отзывалось на движения расчёски в мозгу. И, что было неудобнее всего, отчаянно разнылся копчик. Гинолис хмыкнул. Не, копчика у него теперь нет, - у него теперь полноценный хвост!.. Ну так вот хвост и разнылся - там, где он начинался... Гинолис стиснул зубы и схватился за хвост, попытался держать его рукой - может, так будет спокойней?..